RSS

Новые технологии в проектной деятельности

15:06 06.05.2019

Будущее уже сейчас ставит перед человечеством цель быть готовым к решению нестандартных задач, быстро ориентироваться в незнакомой среде и уметь работать в команде. Ни одна профессия завтрашнего дня не обойдётся без этих навыков. И школа 587, осознавая всю ответственность перед требованиями современного образования, старается сделать школьную среду максимально способствующей данным условиям. Педагогами школы постоянно разрабатываются новые методики и формы проведения занятий, которые направлены не только на развитие ключевых умений и навыков будущего у учеников, но также и на задействование как можно более актуальных и современных технологий. Автором одной из таких идей стал учитель информатики, победитель профессиональной олимпиады «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка» и лауреат конкурса «Учитель года Москвы - 2019», Серинов Александр Игоревич.

«Перед нами, учителями современного Московского образования, стоит большая ответственность за успешное будущее наших учеников. И дать знания – это лишь малая часть огромного спектра задач, стоящих перед современным учителем. Научить самостоятельности в планировании своих целей, умению на протяжении всей жизни самостоятельно выстраивать стратегию своего развития и самообучения, сформировать навыки грамотной коммуникации – вот лишь малая часть задач, которые лежат у педагога перед своими учениками», - считает Александр Игоревич. Опираясь на это, он организует «Технотон», в котором уже не первый раз школа открывает свои двери желающим принять участие в проектном конкурсе. В последний раз это мероприятие для учеников всех школ МРСД проходило под общей темой «Школа будущего». Всем участникам выдалась уникальная возможность совершенно свободно поизобретать новые способы решения насущных проблем современной и стремительно развивающейся школы Москвы. Как сделать перемену более интересной и безопасной? Как сделать школьную библиотеку современной? Как расширить возможности школьного электронного дневника? На эти и многие другие вопросы отвечали ученики 6-7 классов, используя в реализации своих идей передовые технологии завтрашнего дня. Динамичное программирование на языке Python, прототипирование и лазерная резка, робототехника и микроэлектроника и облачные сервисы могли применить участники технотона для реализации своих идей.

Чтобы не потеряться в этом многообразии технологий и правильно построить свою работу ребятам на помощь пришла команда учителей школы. Учителя информатики: Павленко Владимир Петрович, успешно прошедший конкурсные испытания профессиональной олимпиады «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка», и Сарычева Алла Владимировна, подготовившая сильную команду учеников, вышедшую в финал конкурса KidSkills. Под кураторством педагогов участники смогли раскрыть свой потенциал и обучиться работе с совершенно новыми технологиями. Результатом конкурса «Технотон. Школа будущего» стали семь совершенно уникальных проектов, которые участники конкурса представили жюри. Важная для современного мира идея «Научить учиться» продолжает развиваться в школе, охватывая новые предметы и технологии, которые ещё не раз будут воплощены в новых школьных конкурсах и мастер-классах.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати