Как пояснили в ведомстве, в преддверии Нового года и зимних каникул проводится традиционная всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров. Задача специалистов – проконсультировать потребителей относительно детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов и пиротехники. Кроме того, обратившимся на горячую линию расскажут об услугах аниматоров, детских елках, а также действующих нормативных требованиях к категории новогодних товаров и услуг.
Подобные консультации у специалистов территориальных управлений Роспотребнадзора и центров гигиены и эпидемиологии по субъектам РФ можно будет получить до 20 декабря по телефонам горячих линий управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ, а также консультационных центров для потребителей.
Консультирование проводится по телефону кол-центра: 8 (495) 785-37-41
Кроме того, консультирование по вышеизложенным разделам осуществляет отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по телефонам: 8 (495) 687-39-61, 8 (495) 687-26-31, обращения принимаются по рабочим дням с 09:00 до 17:30, обеденный перерыв с 13:00 до 13:30.
Также для оказания помощи в составлении проектов претензий, исковых заявлений, жалоб, обращений на некачественную детскую продукцию можно обратиться:
– в управление Роспотребнадзора по г. Москве непосредственно в общественную приемную по адресу: Графский пер., 4/9, Москва, 1-й этаж, кабинет № 106 (телефон: 8 (495) 785-37-41);
– в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в отдел консультационных услуг для потребителей по адресу: Графский пер., 4/9, Москва, 3-й этаж, кабинет № 341 (телефон: 8 (495) 687-39-61).
Ежегодно всероссийские горячие линии Роспотребнадзора принимают тысячи звонков от российских потребителей. Специалисты консультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год: к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.
Анна Санина