Трасса связывает западные районы столицы с пересадочным узлом на Славянской площади
ГУП «Мосгортранс» начало основной этап тестирования электробуса российского производства. Сегодня ЛиАЗ-6274 курсирует по одному из центральных маршрутов Москвы. Трасса проходит через несколько районов города. Максимальная скорость движения составляет 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.
Как рассказал главный инженер «Мосгортранса» Павел Хмелев, электробус ЛиАЗ-6274 вышел на маршрут «М2», который связывает западные районы столицы с пересадочным узлом в центре города, на Славянской площади. Благодаря высокому пассажиропотоку на этом маршруте, специалисты смогут оценить работоспособность электробуса при большой нагрузке. На все этапы испытаний отведено шесть месяцев, поэтому протестировать его удастся и при различных погодных условиях.
Электробус, работа которого стартовала в столице, произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Он отличается высокой мобильностью и экологичностью и полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан. Представленная Ликинским автобусным заводом модель вмещает до 90 пассажиров и оборудована 27 сидениями.
Олеся Кедрова