Общественники согласились с новыми правилами приема претензий, предложенными правительством Москвы
Инициатива столичного правительства прошла процедуру публичных слушаний. В мероприятии приняли участие представители городской власти, члены Общественной палаты Москвы и общественники.
По словам заместителя руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Натальи Катаевой, проект «Наш город» имеет огромное значение как для активных горожан, которые стараются изменить жизнь в столице к лучшему, так и для коммунальных служб и городской власти, которые могут своевременно отреагировать на критику.
Председатель комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы Алексей Венедиктов считает портал «Наш город» образцом электронной демократии в действии и эффективным инструментом взаимодействия власти и горожан. А. Венедиктов подчеркнул, что тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в круг наиболее актуальных коммунальных вопросов и находится под особым контролем Общественной палаты.
Незаменимым инструментом в диалоге между городским хозяйством и жителями назвал портал «Наш город» председатель комиссии по ЖКХ, капремонту и вопросам местного самоуправления городской Общественной палаты Александр Козлов. «Необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры», - заметил он.
Напомним, с ноября прошлого года портал «Наш город» приостановил прием обращений от жителей столицы по 39 проблемным вопросам в категории многоквартирных домов. В итоге мэрия, общественная палата Москвы и команда портала получили множество обращений от горожан с требованием вернуть возможность оставлять жалобы.
Итогом слушаний стало письмо, адресованное мэру, с просьбой ускорить возобновление работы портала «Наш город» по приему жалоб в соответствии с новыми правилами.