Портал правительства Москвы

Гостями московского фестиваля "Золотая осень" стали более 5 млн человек

В рамках фестиваля прошло около 5 тыс. развлекательных мероприятий.

Об этом мэру Москвы Сергею Собянину доложил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Кроме того, руководитель департамента отметил, что на площадках фестиваля «Золотая осень» побывали свыше пяти миллионов человек.

Осенний фестиваль был разделен на специальные гастрономические программы: "Мясная неделя" (с 23 по 29 сентября), "Сырные дни" (с 29 сентября по 2 октября), "Рыбная неделя" (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Фестивали «Московских сезонов» набирают популярность у москвичей и гостей столицы. По словам А. Немерюка, в период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов. По всей Москве в рамках фестиваля работали свыше 300 шале. Продукция фермерских хозяйств и различных производителей была представлена в 181 из них.

В докладе руководителя департамента торговли отмечается, что в фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 произ­водителей из 37 регионов Российской Федерации. На площадках работали 94 точки общественного питания и 26 анимационных павильонов. В частности, на площади Революции во время "Мясной недели" был открыт большой фестивальный ресторан "Мясной культ", а на рыбной неделе - "Рыбный ресторан".

Развлекательная часть осеннего гастрономического марафона также порадовала гостей. Праздник был насыщен кулинарными и творческими мастер-классами и шоу, интерактивными мини-лекциями, концертными и театральными программами, которые посетили свыше 117 тыс. человек. Одно из таких мероприятий прошло на Манежной площади и было приурочено «Сырным неделям». 30 сентября на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра "Московский".

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 млн человек. Из чего можно сделать вывод, что в столице был создан новый туристический продукт мирового уровня. В заключение С. Собянин заявил, что полный цикл «Московских сезонов» можно считать завершенным.

Сергей Собянин провел заседание президиума правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter