Портал правительства Москвы

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

Участок хорды от Дмитровского шоссе до трассы М11 улучшит транспортное обеспечение северных районов Москвы и поможет равномерно распределить транспортные потоки.

Уже в 2018 году будет запущен участок Северо-Восточной хорды, который свяжет трассу М11 и Дмитровское шоссе. Работы по строительству трассы идут полным ходом. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Побывав на стройке и ознакомивший с ходом работ, Сергей Собянин отметил сложность проекта. Это связано с тем, что здесь будет построено несколько разных инженерных сооружений — эстакады, тоннели, мост. «Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», - заявил мэр Сергей Собянин.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги, ведущей в Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки МКАД на пересечении с дорогой Вешняки-Люберцы. Протяженность новой транспортной артерии достигнет 26,6 км. Хорда обеспечит связь таких крупных магистралей Москвы, как Щелковское, Измайловское, Алтуфьевское, Дмитровское и Открытое шоссе.

Дмитровское шоссе и Фестивальную улицу объединит участок хорды длиной порядка 5 км. Дорога будет проходить по коммунально-промышленной территории у железной дороги Ленинградского направления. Движение здесь будет открыто по 3-4 полосам в каждую сторону, светофорное регулирование применяться не будет.

Всего в рамках проекта будет построено 10,7 км дорог. Из них 5,1 км составит протяженность эстакад и других инженерных сооружений. Всего проектом предусмотрено 9 искусственных конструкций. Среди них — эстакада основного хода № 1 протяженностью 333 м. с четырьмя полосами движения. Левая и правая эстакады основного хода протяженностью 1,5 км и 1,56 км соответственно, обе — с четырьмя полосами движения. 600-метровая эстакада основного хода № 4 с тремя полосами движения в каждую сторону. Кроме того, будет построено три эстакады для выезда на Северо-Восточную хорду и в обратную сторону, общая протяженность этих эстакад составит 977 м. На соединительной ветке Октябрьской железной дороги построят 189-метровый железнодорожный путепровод, а через реку Лихоборка проведут мост длиной в 169 м. На мосту откроют 6 полос движения в одну сторону и 5 полос — в противоположную. Выбранная ширина моста связана с перспективой присоединения нового участка хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Запуск этого участка Северо-Восточной хорды позволит не только соединить Дмитровское шоссе с трассой М11 и сбалансировано распределить транспортные потоки, но и улучшить транспортное обслуживание северной части Москвы.

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter