Мэр Москвы открыл три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро
Основной раздел
На севере «салатовой» ветки открылись станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Еще три станции появятся здесь в 2017 году.
Сергей Собянин открыл новые станции Люблинско-Дмитровской линии столичной «подземки». Речь идет о станциях строящегося северного радиуса линии: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Торжественная церемония с участием мэра Сергея Собянина прошла на станции «Фонвизинская». Эта станция построена на пересечении улиц Фонвизина и Милашенкова. С «Фонвизинской» организована пересадка пассажиров на станцию «Улица Милашенкова» монорельса. Станцию «Бутырская» разместили рядом с пересечением Огородного проезда и улицы Руставели. «Петровско-Разумовская» находится на Дмитрвоском шоссе, рядом с одноименной платформой Октябрьской железной дороги, недалеко от Локомотивного проезда. Здесь открыта пересадка между «салатовой» и «серой» веткам метро по кроссплатформенному типу. Это значит, что для пересадки достаточно перейти на другую сторону платформы. В Москве уже есть и другие станции метро с кросс-платформенной пересадкой: это «Китай-город», «Парк Победы», «Третьяковская». Открытие других строящихся станций северного радиуса Люблинско-Дмитровской ветки ожидается уже в 2017 году. Это станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Открытие всего нового участка (от станции «Марьина Роща» до «Селигерской») позволит существенно разгрузить уже существующие пункты пересадки на Серпуховско-Тимирязевскую ветку. Вместо 67,9 тысяч пассажиров в часы пик здесь будет проходить до 45 тысяч человек. Снизится и общая нагрузка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Кроме того, продление Люблинско-Дмитровской линии к северу улучшает транспортную обеспеченность таких районов Москвы, как Тимирязевский и Бутырский. Ожидается, что в пиковые часы пассажиропоток на новых станциях превысит 20 тысяч человек. В ходе открытия станций мэр Сергей Собянин напомнил, что за последние шесть лет в Москве построили свыше 93 километров новых линий метрополитена. Северный радиус «салатовой» линии метро начали строить в 2011 году. Всего здесь будет шесть станций. Строительные работы ведутся на глубине в 60 метров. Ввод участка запланирован в два этапа. В этом месяце открывается отрезок в 5,59 километров. В следующем году будет введено еще 8,08 километров.