Фото: www.mos.ru
За три года в Москве реконструировали шесть путепроводов. Теперь они полностью подходят для организации движения поездов МЦК.
Реконструкция транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе и Волоколамского путепровода завершена. Движение транспорта открыто. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин сегодня, осматривая итоги работ. Глава города отметил значение обновленных транспортных объектов. «Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - сказал Сергей Собянин. По его словам, практически завершена программа реконструкции транспортных путепроводов в Москве. Она была необходима для запуска пассажирского движения поездов по МЦК. Всего за три года вместо шести устаревших узких путепроводов были оборудованы эстакады современного типа. Реконструкция развязки на Ленинградском шоссе, по словам Сергея Собянина, позволит также улучшить транспортную обеспеченность Зеленограда. «Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», - заявил мэр Москвы. Пропускная способность шоссе возрастет на 30%. Такие данные озвучил первый замглавы департамента строительства Москвы Петр Аксенов. «По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота», - пояснил представитель ведомства. Петр Аксенов также уточнил, что по всей протяженности шоссе в обоих направлениях были подготовлены выделенные полосы для общественного транспорта. Такая меря тоже должна обеспечить более высокую скорость движения. Работы по реконструкции Волоколамского путепровода начались в январе 2015 года. Длина путепровода составляет 434 метра, в том числе. Протяженность пролетного участка — 173,6 метра, в подпорных стенах проходит 260,4 метра. За этот период детали старого путепровода были заменены, габариты выросли до 6,9 метров, что необходимо для движения поездов Московского центрального кольца. Увеличено и число полос для автотранспорта с шести до десяти в обе стороны. Новая развязка на 41 километре Ленинградского шоссе позволит отказаться от использования светофора. Это также приведет к росту скорости движения на перекрестке между шоссе и Панфиловским проспектом. Под Ленинградским шоссе был проведен тоннель длиной в 80 метров с двумя полосами движения в обе стороны и построен пешеходный переход. Переход через Панфиловский проспект реконструировали. Ширину основной проезжей части на Ленинградском шоссе увеличили до четырех полос в каждом направлении.