RSS

Собянин: Строительство ТПК - крупнейший проект развития столичного метро

12:51 10.08.2016
Собянин сообщил, что строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

В рамках реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2015 гг. было построено 34 км новых линий, 18 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена вышло на финишную прямую, на строящейся станции «Шелепиха» начаты отделочные работы. - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра станции.

«Шелепиха» - станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, находящаяся на участке ТПК между станциями "Деловой центр" и "Хорошевская", к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК. Ее строительство началось в сентябре 2013 г., и сейчас выходит на финишную прямую.

«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейшие археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сказал С. Собянин.

Строительство планируется завершить в два этапа: «Деловой центр» – «Петровский парк» и «Петровский парк» – «Нижняя Масловка». В дальнейшем будут постепенно запускаться и другие участки ТПК. Столичный мэр считает строительство Третьего пересадочного контура наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве.

«На двух станциях - будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил С. Собянин.

Станция "Шелепиха" обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ. Проектом ТПУ предусмотрено создание обширной инфраструктуры. Будет также улучшена пешеходная связь ТПУ "Шелепиха" с расположенной поблизости платформой "Тестовская" Белорусского направления МЖД.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати