RSS

Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки

09:19 24.05.2016

В рамках фестиваля был подписан меморандум между торговыми компаниями и производителями и поставщиками рыбы.


Столичный фестиваль «Рыбная неделя» привлек более 6 млн человек. Такие цифры привел мэр города Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.
«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани», - сообщил Собянин. По его словам, участниками фестиваля стало порядка полутора тысяч предприятий общественного питания города. Поскольку на мероприятии побывало около 6 млн жителей и гостей столицы, оно способствует и развитию туристической отрасли, отметил Собянин. Результатом фестиваля стало расширение торгового сотрудничества между рыбодобывающими, перерабатывающими и торговыми предприятиями.
Меморандум явился логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя». Его подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».
Таким образом компании заявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. В течение трех месяцев ожидается подписание главных договоров на поставку продукции.
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» состоялся с 13 по 22 мая на семи площадках, посвященным российским портам. Свою продукцию представили на фестиваль свыше 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.
Впервые фестиваль «Рыбная неделя» был организован весной прошлого года. В то время на его площадках побывали свыше 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях увеличился в среднем на 20–30%.
Главная задача этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на прилавки города качественной российской рыбной продукции.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати