RSS

За время работы московского портала "Наш город" решено более 1 млн проблем

13:15 29.03.2016
Собянин сообщил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более миллиона проблем
Фото: www.mos.ru

Портал был создан пять лет назад по инициативе мэра столицы Сергея Собянина.

Портал «Наш город» за время своей работы помог москвичам решить более миллиона проблем. О таких результатах сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума столичного правительства. «И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем», - сказал мэр. Сергей Собянин напомнил, что на портале уже зарегистрированы сотни тысяч горожан, которые помогают наводить в столице порядок и управлять городом.

Результативность других проектов программы «Открытое Правительство» Сергей Собянин также оценил высоко. Мэр пояснил, что прежде всего, речь идет о центрах «Мои документы», ежегодно принимающих более 70 тысяч жителей Москвы. «Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым», - отметил глава города. Также мэр напомнил о портале электронных государственных услуг, которым пользуется почти половина всех жителей столицы, и портал «Активный гражданин». Как отметил мэр, в этом проекте только в прошлом году зарегистрировалось в полтора раза больше человек, чем было до этого.

Напомним, портал «Наш город» открылся по инициативе мэра столицы в 2011 году. Он был создан для организации эффективного диалога с населением столицы. Схема работает как замкнутый цикл. После получения заявки о той или иной проблеме, назначаются ответственные и определяются сроки ее решения. После этого следуют публичный отчет и независимая проверка.

Обращение или жалобу на портале «Наш город» может оставить каждый житель Москвы после предварительной регистрации. Каждый вопрос решается в течение восьми дней. Редакция портала передает все заявки в соответствующие структуры исполнительной власти.

Напомним, в общей сложности в рамках программы «Открытое Правительство» за пять лет было запущено 7 проектов, ориентированных на 3 основные задачи. Первая — это повышение качества и доступности городских услуг. Для этого была открыта сеть центров «Мои документы» и создан портал госуслуг. Доступ к участию в управлении городом для жителей обеспечивает портал «Наш город» и проект «Активный гражданин». А всю необходимую информацию о жизни в Москве публикуют на портале «Открытые данные» и на официальном сайте MOS.ru.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати