RSS

МАДИ: В зимних условиях процесс формирования льда на плитке и асфальте принципиально не различается

13:40 04.02.2016

Это подтверждено испытаниями, проведенными специалистами Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)

Зимой процесс формирования льда на плитке и асфальте принципиально не различается. Это заявление прозвучало на совместном заседании комиссий Мосгордумы на тему «Технологии зимней уборки в условиях аномальных погодных явлений» из уст профессора кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрия Васильева.

- Мы в институте проводили соответствующие испытания и соответствующие исследования тротуарной плитки и асфальтобетонных дорожных покрытий, - рассказал Юрий Васильев. - И по тем результатам, которые были получены, можно с уверенностью утверждать, что принципиальных различий по образованию льда на поверхности тротуарной плитки и асфальтобетонного покрытия не существует. На сегодня на тротуарах укладывается песчаная асфальтобетонная смесь и плитка, и эти материалы практически равноценны по текстуре поверхностного слоя, что оказывает одинаковый эффект».

Кроме того, эксперты МАДи отметили, что уборка улиц в Москве - самая эффективная в России. При этом, ее стоимость намного ниже, чем в Хельсинки или Нью-Йорке.

Для борьбы с гололедицей в условиях аномально теплой погоды городу потребовалось дополнительно закупить песок и гранитную крошку, напомнил руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин. По его словам, эти материалы лучше всего использовать при гололедице в дождливую погоду: "Когда идет дождь, реагенты смываются. Мы дополнительно закупаем гранитную крошку и песок. Они уже поставляются в Москву".

В январе в Москве выпало в три раза больше снега, чем обычно, потому потребовалось "в три раза больше работать" отметил Александр Орешкин. В "пиковые" снегопады на улицы столицы выходили до 18 тысяч единиц техники и 90 тысяч человек.

Реагенты, подчеркнул Александр Орешкин, используются на дорогах многих мегаполисов мира: "Это неправда, что реагенты используются только у нас. Они используются и в Монреале, и в Нью-Йорке, во всех цивилизованных странах".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати