RSS

Это – наш город

14:58 05.01.2016
За год с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тысяч проблем

За прошедший год с помощью портала «Наш город» решено более 450 тысяч проблем

В прошлом году на интернет-портал «Наш город» поступило свыше 500 тысяч сообщений от пользователей о различных недостатках, недочетах и нарушениях. В 92% случаев изложенные факты подтвердились, 98% проблем уже устранено. В среднем с каждой жалобой горожан разбираются в среднем за четыре дня. О работе портала в прошлом году можно узнать на сайте mos.ru.

За прошедший год на портале «Наш город» появились 34 новые темы, по которым москвичи могут оставить жалобу. Всего же на портале можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни Москвы. Судя по данным статистики, самые востребованные вопросы - поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.

В конце прошлого года появились новые темы для обсуждений: теперь можно жаловаться на работу станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Актуальны и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и проблему очередей в московских центрах госуслуг. Статистика говорит о том, что с помощью портала «Наш город» удалось решить более 450 тысяч проблем. Если регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение восьми дней, то теперь вопросы стали решать уже за четыре рабочих дня.

В прошлом году на портале зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей. Заметим, что в 2014 году таковых было лишь 250 тысяч человек. Всего же на портале зарегистрировано свыше 720 тысяч человек. Интересно, что самый активный пользователь портала с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.

Чтобы узнать что нужно москвичам лучше всего спросить их об этом. Именно поэтому в столице начали проводить краудсорсинг-проекты. Краудсорсинг - понятие, возникшее несколько лет назад. Его метод основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный. В переводе с английского crowd — это «толпа», а sourcing — «использование ресурсов». Другими словами, актуальные задачи эффективно решаются силами неограниченного числа добровольцев с помощью информационных технологий. А главное то, что таким образом москвичи принимают непосредственное участие в управлении городом. С помощью краудсорсинга горожане успели обсудить работу центров госуслуг, решили, как повысить привлекательность детских библиотек и улучшить программу детского отдыха. Появление новых маршрутов общественного транспорта - тоже результат коллективной работы.

В прошлом году было четыре краудсорсинг-проекта. Самым популярным стал «Московская поликлиника»: в нём участвовали свыше 58 тысяч человек, предложивших более 27 тысяч идей. По итогам обсуждения составили план реализации идей на 2015–2018 годы, а также открыли новые темы на портале «Наш город». Всего же в краудсорсинг-проектах участвовали более 107 тысяч человек, высказавших почти 60 тысяч идей. Все предложения проходят экспертный отбор, а затем жители выбирают лучшие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати