RSS

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

12:26 23.11.2015
Станция "Фонвизинская" строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина

Об этом заявил мэр столицы, инспектируя ход строительства станции метро «Фонвизинская».

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось четыре года назад. Протяженность новой ветки – около 14 километров. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, значимость новой линии метрополитена трудно переоценить: ее открытие позволит обеспечить комфортный доступ к метро жителям нескольких густонаселенных районов столицы - Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Также Люблинско-Дмитровской линия позволит разгрузить северный участок Серпуховской линии метро и снизит интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе и прилегающим к нему улицам.

Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал: новый участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена заработает в 2017 г.

- Северный участок Люблинско-Дмитровской линии - один из важнейших и трудных, - сообщил Сергей Собянин. – В прилегающих районах проживают около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены, это огромный объем работы. Вскоре перейдем уже к пусковым комплексам.

Сергей Собянин сообщил, что уже в следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», а через два года - ветка от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская». «Таким образом, вся Люблинско-Дмитровская линия будет в 2017 г. закончена и запущена», - заявил мэр.

Станция «Фонвизинская» - одна из важнейших остановочных пунктов строящейся линии. Она откроется в Бутырском районе Москвы, в районе улиц Милашенкова и Фонвизина. Это станция глубокого заложения, ее строительство ведется закрытым способом. В настоящее время завершены перегонные и наклонные тоннели, проводится гидроизоляция, обустраиваются внутренние конструкции станционного комплекса и верхнего строения пути. По предварительным прогнозам, в «часы пик» загрузка «Фонвизинской» станции составит 7 тыс. человек.

Важное значение имеет и другой крупный строительный проект - электродепо «Лихоборы». Оно предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава будущей Люблинско-Дмитровской линии. Депо позволит создать дополнительные места для ночного отстоя поездов, которым вскоре предстоит курсировать по строящейся ветке. Завершение строительства электродепо "Лихоборы" планируется в следующем году.

Напомним: всего за последние пять лет в Москве построено 15 новых станций, протяженность новых линий составляет 31 километр.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати