RSS

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

15:27 13.11.2015
Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

Парк наземного общественного транспорта столицы становится комфортным для людей с ограниченными возможностями.

К 2018 г. все столичные автобусы будут приспособлены для маломобильных пассажиров, заявил в интервью телеканалу «Москва 24» руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

- Массовая программа обновления нашего парка началась с приходом Сергея Собянина - пять лет назад, - рассказал глава «Мосгортранса» . - За это время мы обновили 75% автобусов, примерно 33% троллейбусов. Придет время, и высокопольные «ветераны» уйдут на заслуженный отдых: в последнее время покупаются только низкопольные автобусы, троллейбусы, трамваи. Это политика города. И мы планируем, что, по крайней мере, по автобусам к 2018 г. у нас уже высокопольных или среднепольных автобусов не останется.

Уже сегодня, по утверждению Евгения Михайлова, около 80% автобусов и 60% троллейбусов столицы являются низкопольными. Это означает, что в такой автобус или троллейбус гораздо легче будет войти и выйти людям с ограниченной мобильностью, лицам преклонного возраста и инвалидам.

Об обновлении парка наземного транспорта ГУП «Мосгортранс» в следующем году рассказал заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов: «В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс». Всего же, по словам заместителя мэра, за последние пять лет на обновление парка наземного общественного транспорта было потрачено около 47 млрд. рублей, выделенных из городского бюджета.

«Такими темпами никогда в Москве за всю историю города (разве что, только к Олимпиаде-1980), не обновлялся подвижной состав», - утверждает Максим Ликсутов.

Кроме того, заместитель мэра отметил: в Москве самый «молодой» автобусный парк по сравнению с европейскими столицами. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет, - сообщил Максим Ликсутов. - При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов».



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати