RSS

Цивилизованную торговлю продуктами в Москве обеспечат агрокластеры

12:15 11.11.2015
Сергей Собянин посетил продовольственный центр «Фуд Сити»


Больше года в столице работает агрокластер «Фуд Сити» на Калужском шоссе, в будущем в Москве откроется еще несколько таких площадок.

Москва эффективно применяет мировой опыт обеспечения свежими продуктами питания – заявил Сергей Собянин, осматривая крупнейший в городе оптово-розничный центр «Фуд Сити». Агрокластер работает на Калужском шоссе чуть более года – он был открыт в сентябре 2014-го.

Как подчеркнул Сергей Собянин, при создании этой торговой площадки учитывался опыт крупных и наиболее развитых городов мира, где работают подобные кластеры – Мадрида, Парижа, Берлина. Такой формат в Москве оказался очень востребованным, как отметил Сергей Собянин, сейчас треть свежего продовольствия в столице продается именно через «Фуд Сити».

Реализация продуктов здесь освобождена от торгового сбора, а в ближайшее время в «Фуд Сити» откроется таможенный пост. Соблюдение санитарных норм находится под жестким контролем. Продукцию для продажи в «Фуд Сити» поставляет 52 региона России и около 26 зарубежных производителей. Центр занимает территорию в 91 га и включает в себя помимо самого торгового комплекса оптовые склады, терминалы для перевалки продукции без длительного хранения (кросс-доки), в стадии строительства находятся еще 2 складных комплекса, офисно-деловой центр и гостиница на 656 мест.

Сергей Собянин заявил, что развитие агрокластера должно способствовать развитию цивилизованной торговли в Москве и сбалансировать ценообразование.

На данный момент оборот центра «Фуд Сити» составляет примерно 700 тысяч тонн продовольственной продукции в год. С начала своей работы он уже обеспечил Москву 800 тысячами тонн свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы, ягод, бакалеи, молочных изделий. Между тем, Москва является лидером по потреблению продовольствия в России – ежесуточно столица нуждается в 33 тысячах тонн продуктов.

В дальнейшем в столице откроется еще несколько таких центров. Как считает Сергей Собянин, главная задача таких площадок – создание условий для доступа к свежим продуктам несетевых магазинов и ресторанов, в то время, как крупные сетевые компании создают свои логистические системы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати