RSS

Средняя скорость движения на дорогах Москвы выросла на 12%

21:16 27.10.2015
Ликсутов подвел итоги развития транспортного комплекса города Москвы за 9 месяцев 2015 года

Об этом сообщил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Заместитель мэра Москвы Максим Лискутов назвал основные факторы, способствующие улучшению дорожного движения в городе. Это - ликвидация «стихийных» парковок в центре столицы и появление зон платной парковки. Количество нарушений правил остановки и стоянки автомобилей при этом сократилось на 64%. Помогло и снижение числа ДТП, количество аварий в Москве сократилось на 35%. Удалось автоматизировать режим работы светофоров: число светофоров, управляемых вручную сотрудниками ГИБДД, сократилось в 4 раза. Благодаря активному дорожному строительству (свыше 400 км новых дорог, построенных за последние пять лет) удалось существенно «разгрузить» движение по основным московским магистралям. Активно эвакуируются неправильно припаркованные автомобили, создающие проблемы для других автолюбителей.

Но лучше всего, по словам Максима Лискутова, влияет на улучшение дорожного движения в Москве стабильно растущее число москвичей, пользующихся общественным транспортом. «Самый лучший показатель - это количество пассажиров в наземном транспорте, которые на себе должны оценить его плюсы, - заявил заместитель мэра. - Город поехал, и появилась возможность проехать автобусу, трамваю и троллейбусам. С 2010 г. по сегодняшний день у нас количество пассажиров, оплачивающих свой проезд, увеличилось практически на 70 млн человек. Я напомню, что до 2010 г. количество пассажиров в автобусах, трамваях и троллейбусах Москвы снижалось на 3-4% каждый год».

Максим Лискутов отметил улучшение графика движения наземного транспорта столицы: «Если мы в 2010 г. входили с исполнением расписания около 70%, то на сегодняшний день это 94% за девять месяцев текущего года. Это показатель на уровне лучших городов мира».

Внедрение новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта Москвы позволит экономить москвичам до 30% от стоимости проезда. «С учетом внедрения новой модели для многих категорий граждан, которые сейчас пользуются частными перевозчиками, снижение стоимости перевозки будет до 30%. Это с учетом того, что на всех без исключения маршрутах будут работать единые городские билеты, абонементные билеты, карты «Тройка», - отметил Максим Ликсутов.

Заместитель мэра сообщил, что в настоящее время в городе проводится 42 открытых аукциона на обслуживание городских маршрутов по новой модели работы наземного пассажирского транспорта. Созданы условия, при которых частные компании, заключая с городом пятилетние договоры, инвестируют около 10 млрд руб. в обновление подвижного состава.

В рамках новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом Москвы частные перевозчики обслуживают городские маршруты, работая в полном соответствии с городскими стандартами. Пассажиров возит современный транспорт, все их льготы учитываются. Качество услуг и соблюдение условий госконтракта частными перевозчиками будут проверять ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства. За несоблюдение условий госконтракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП по вине водителя - расторжение контракта.

Максим Ликсутов отметил, что скорость движения транспорта в Москве увеличилась на 12% за 9 месяцев этого года.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати