RSS

В Москве точечно увеличивают зону платного паркинга

09:02 18.09.2015

Точечное расширение платной парковки в Москве затронет 95 улиц. Эксперты отмечают необходимость введения платного паркинга не только в центре города, но и в районах.

На этот раз платная парковка вводится лишь на отдельных участках улиц. Как сообщает пресс-служба департамента транспорта столицы, «Впервые платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы».

Это позволит увеличить скорость движения по дорогам Москвы, сократить число аварий и нарушений, обеспечить комфорт пешеходов и пассажиров общественного транспорта. В жилой застройке платной парковки не будет, наоборот, людям станет проще находить места для парковки около своих домов.

«Практика показала, что введение платной парковки помогает: освобождаются тротуары, сама улица становится видна, становится чище, безопаснее, снижается аварийность», - говорит муниципальный депутат района Замоскворечье Наталья Евлапова.

По информации пресс-службы департамента транспорта Москвы, платным становится паркинг у бизнес-центра (БЦ) «Авиапарк», галереи «Аэропорт» в САО, у торгового центра (ТЦ) «Золотой Вавилон» в СВАО, ТЦ «Семеновский» в ВАО, ТЦ «Электронный рай» в ЮАО, ТЦ «Горбушкин двор» в ЗАО, у станций метро «Южная», «Кожуховская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Семеновская», «Фили», «Аэропорт», станций пригородного сообщения Царицыно и Фили.

«Экспертам с самого начала было ясно, что и парковочная, и трафиковая ситуация где-нибудь в районе Текстильщики или Щелковская, или Юго-Западная, она еще более тяжелая, чем на Садовом кольце. Поэтому, продвижение платного режима регулирования трафика от центра к окраинам с самого начала было необходимо», - подчеркивает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

С ним соглашается Константин Трофименко, ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ. «В отличие от платной парковки в центре, которая дала общегородской эффект, точечные парковки дадут эффект локальный, - говорит Трофименко, - помогут разгрузить отдельные районы города. Когда мы имеем дело с торговыми центрами, многие водители просто ленятся заезжать на подземную парковку, оставляют свои машины непосредственно на улично-дорожной сети, в несколько рядов во дворах».

«Каждому человеку дается выбор: либо я еду на личном автомобиле и в этом случае плачу за парковку, либо я пользуюсь общественным транспортом и, соответственно, экономлю на парковке», - отмечает Екатерина Решетникова, старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. Она подчеркивает: «Не ставится целью, чтобы люди не ездили на автомобилях или чтобы все пересели на общественный транспорт, или чтобы собрать побольше денег с автомобилистов. Просто, таким образом, город регулирует транспортное поведение горожанина».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати