RSS

Собянин: Северо-Западная хорда откроет новые маршруты к четырем веткам метро

11:59 10.08.2015
Сергей Собянин проинспектировал ход работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды

Завершить один из участков хорды планируют раньше срока. Речь идет о самом сложном отрезке дороги в районе ул. Народного Ополчения.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, побывав на месте работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды.

«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - отметил С.Собянин.

Это первый в Москве тоннель винчестерного типа. Данная технология позволяет сохранить расстояние не менее 14 м от границы проезжей части до ближайших домов. В случае строительства "традиционного тоннеля" расстояние до ближайших домов уменьшилось бы до 6 м. Кроме того, жителей окрестных домов защитят от шума и пыли специальными экранами общей длиной более 3,7 км.

По словам Сергея Собянина, такая конструкция тоннеля позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть. "Решение о строительстве винчестерного тоннеля принято для того, чтобы максимально снизить негативное воздействие будущей трассы на качество жизни людей в окрестных домах. Кроме того, по окончании реконструкции мы проведем комплексное благоустройство улицы Народного Ополчения, вернув на нее удобные тротуары, газоны и деревья", – подчеркнул Сергей Собянин.

Работы по реконструкции участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова начались в феврале 2012 г. Южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 км.

В целом, строительство хорды – один из важнейших транспортных проектов Правительства Москвы.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати