RSS

По словам мэра, Варшавка в районе Бутово поедет на четверть быстрее

12:26 06.07.2015
Собянин открыл бессветофорное движение по новой эстакаде на Варшавском шоссе

После реконструкции по Варшавскому шоссе можно проехать около 8 км без остановок на светофорах

В июне 2015 г. была открыта эстакада на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавского шоссе. 6 июля 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин приехал оценить проделанную работу.

«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем основные работы за МКАД на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавки. Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутово, от Щербинки, ну и, конечно, автомобилистам. Здесь исчез еще один светофор», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Первый этап работ по реконструкции Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка был завершен предыдущим подрядчиком в 2010 г. В 2013 г. в связи со срывом сроков строительства государственный контракт с подрядчиком был расторгнут, и в 2014 г. был проведен конкурс по выбору нового генерального подрядчика.

Сергей Собянин отметил, что Варшавское шоссе является одной из наиболее загруженных магистралей Москвы. Именно поэтому была поставлена задача провести реконструкцию этой магистрали в кратчайшие сроки. И если на участке от Садового кольца до МКАД это удалось сделать, то реконструкция шоссе за пределами МКАД до Щербинки затянулась на 7 лет.

Наконец, после смены подрядчика в 2014 году – в июне этого года было открыто движение по новой, достроенной всего за 10 месяцев, эстакаде на пересеченииВаршавского шоссе с 2-й Мелитопольской улицей. Таким образом, мы полностью завершили реконструкцию Варшавки и ликвидировали на ней более десятка "пробочных" мест.

Сергей Собянин добавил, что для безопасности пешеходов построен подземный переход через 2-ю Мелитопольскую ул. «Таким образом, можно сказать, что вся Варшавка на территории Москвы реконструирована и общий объем эффекта, который придала реконструкция - это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы», - подчеркнул он.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати