В многофункциональном центре в районе Строгино рассказали об акции «Бессмертный полк».
Центр государственных услуг "Мои документы" района Строгино был открыт 26 января 2015 г. и оформлен в едином федеральном фирменном стиле "Мои документы", является типовым центром, в котором посетителям доступны те же услуги, что и в других центрах госуслуг города Москвы. Располагается центр по адресу: Строгинский бульвар, д. 28. Фирменный стиль офисов "Мои документы" включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, мобильных офисов, дорожных знаков, единый стиль корпоративной одежды сотрудников, деловой документации, рекламных и маркетинговых материалов, сувенирной продукции, а также единые принципы присутствия бренда в цифровой среде.
Во время посещения центра в Строгино Сергей Собянин рассказал Дмитрию Медведеву о проводимой работе в отношении акции «Бессмертный полк». Жители столицы могут прийти в МФЦ к любому универсальному специалисту, отдать фотографии, письма или какие-то документы, которые будут выложены на специально созданном для этого сайте в интернете на вечное хранение. Все материалы (фотографии, воспоминания, письма) будут отсканированы, а оригиналы сразу же возвращены владельцам.
Также информацию об участниках войны можно разместить на сайте «Бессмертного полка» самостоятельно. Нужно зарегистрироваться и получить логин и пароль. На сайте есть возможность администрировать страничку о «своем» герое, дополнять ее информацией, фотографиями.
В центрах госуслуг помогут бесплатно распечатать фотографии героев для участия в шествии колонн «Бессмертного полка» 9 мая на Красной площади. Москвичи уже записали в «Бессмертный полк – Москва» 10 тыс. героев Великой Отечественной войны.
В настоящее время центры госуслуг открыты семь дней в неделю с 8 до 20 часов. Ежедневно они обслуживают более 60 тыс. человек.
Сергей Собянин сообщил Дмитрию Медведеву, что создание сети центров госуслуг в Москве находится в завершающей стадии. Уже работают 104 центра в районах, где проживает 85% жителей Москвы.
«Сейчас мы работаем над тем, чтобы завершить создание сети центров госуслуг, открыв их в каждом районе города, включая Новую Москву, расширить спектр выдаваемых документов, тем самым превратив центры в единственную точку взаимодействия с гражданами по всем услугам органов власти, внедрить лучшие стандарты клиентоориентированного сервиса, в основе которого лежат принципы скорости, удобства, максимальной открытости и доброжелательности по отношению к гражданам», – так сформулировал Сергей Собянин основные задачи, которые сегодня стоят перед Правительством Москвы в этой сфере.