RSS

Собянин: Москва занимает первое место по динамике развития инфраструктуры

16:13 30.12.2014
Активно ведется строительство Малого кольца железной дороги, там появятся 32 новые станции
Заседание Правительства Москвы

«По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других», - заявил сегодня Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы.

«Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги уходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», — отметил Сергей Собянин.

Москва догнала ведущие мировые мегаполисы по обеспеченности личным транспортом. В 2014 году в нашем городе стало на 250 тысяч автомобилей больше. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он также отметил, что всего в столице в настоящее время находятся 4,3 млн автомобилей. И еще около 7 млн – в Подмосковье. Они также вносят свою лепту в московский трафик. В итоге ежедневно по дорогам столицы передвигается порядка 3 млн машин. Если учесть, что в 2015 году, согласно прогнозам, количество машин в Москве увеличится ещё на один миллион, можно смело говорить о том, что наш город не будет отставать от мировых мегаполисов в плане обеспеченности личным автотранспортом. Тем более что в таких городах, как, например, Лондон и Нью-Йорк, наблюдается снижение количества личных машин. В развивающихся мегаполисах отмечается другая тенденция. «Такие города, как Сан-Пауло и другие, особенно южноамериканские, демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то, что ситуация с трафиком достаточно сложная», — уточнил Сергей Собянин.

На заседании Правительства Москвы обсуждались проблемы, с которыми пришлось столкнуться в последние годы. Марат Хуснуллин отметил диспропорцию в территориальном развитии столицы.

«Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта», — добавил заммэра.

Несмотря на то, что в последнее годы Московский метрополитен активно развивается и в нем фиксируется один из наиболее крупных пассажиропотоков в мире, многим москвичам метро по-прежнему недоступно. По оценке Марата Хуснуллина, речь идет о 22 процентах горожан.

Вместе с тем, 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков трудятся на 170 строительных площадках. Это результат реализации программы строительства метро. Привлечены не только метростроители России и стран СНГ, но также и ряда зарубежных компаний. За 4 последних года в московской подземке появилось 28,7 километра новых линий, введено в эксплуатацию 14 станций и 5 электродепо.

Активно строятся и автодороги. Результат трех последних лет -296 километров нового дорожного полотна. Реконструированы 7 вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, частично Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе. Всего 126 километров дорог. В завершающей стадии работы по реконструкции Дмитровского шоссе. Кроме того, идет строительство ЦКАД. Ожидается, что скоро начнётся строительство Северного дублёра Кутузовского проспекта.

«Следующий мегапроект — это развитие железной дороги. На сегодняшний день активнейшим образом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции. Могу сказать, что в рамках реализации этой программы город сегодня строит 6 путепроводов, из которых 2 в этом году уже сданы и 4 мы сдаём в 2015 году», — уточнил Марат Хуснуллин.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати