RSS

План работ

УПРАВА МОЖАЙСКОГО РАЙОНА

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

на период с 16 октября по 22 октября 2017 года


Понедельник




16 октября, 13.00,

ул. Кубинка, д.3, стр.5,

каб. 209

Девятов С.В.

Оперативное совещание главы управы Можайского района с заместителями главы управы, начальниками отделов и руководителями служб района.



16 октября, с 14.00-16.00

Кубинка, д.3, стр.5,

Девятов С.В.,

заместители главы управы, начальники отделов

Прием организаций главой управы Можайского района, заместителями главы управы, начальниками отделов и специалистами управы.



16 октября, с 16.00

Кубинка, д.3, стр.5

Девятов С.В.,

заместители главы управы, начальники отделов

Прием населения главой управы Можайского района, заместителями главы управы, начальниками отделов и специалистами управы.



Вторник




17 октября, 10.30,

территория района,

Борычев А.В.

Объезд территории Можайского района на предмет санитарного состояния.



17 октября, 11.00

Кубинка, д.3, стр.5,

каб. 209

Сапронов Д.В.

Совещание с подрядными организациями по вопросу эксплуатации, содержания жилищного фонда и территории Можайского района.



17 октября,

в течение дня,

территория района,

Смирнова О.Н.

Объезд территории Можайского района на предмет выявления объектов несанкционированной торговли.



Среда




18 октября, с 13.00 до 17.00,

территория района,

специалисты КДН и ЗП

Обследование жилищно-бытовых условий проживания семей и несовершеннолетних, состоящих на учете в Можайском районе



18 октября, в течение дня,

Борычев А.В.

Контрольный объезд территории Можайского района на предмет санитарного состояния.



18 октября, 19.00,

ул. Кубинка, д.3, стр.5,

каб. 209

Девятов С.В.,

заместители главы управы,

начальники отделов

Встреча главы управы с населением Можайского района по теме:

«О состоянии и работе предприятий потребительского рынка и услуг на территории района»



Четверг




19 октября, 10.00 до 12.00,

ул. Кубинка, д.3, стр.5,

каб. 112,

специалисты КДН и ЗП

Прием граждан Можайского района



19 октября, 14.00,

ул. Кубинка, д.3, стр.5,

каб. 209,

Самойлова К.С.

Заседание КДН и ЗП Можайского района



Пятница




20 октября, в течение дня,

территория района,

Сапронов Д.В.

Контрольный объезд территории Можайского района


Суббота, Воскресенье


21 октября, 22 октября,

в течение дня,

территория района

Сапронов Д.В.

Контрольный объезд территории Можайского района

В течение недели:



1.

Работа с письменными обращениями жителей и служебными документами в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (отделы управы)



2.

Выполнение решений Антитеррористической комиссии района по усилению антитеррористической защищенности. (заместители главы управы, начальники отделов)



3.

Выполнение мероприятий по осуществлению контроля на подведомственных объектах за установлением соответствующего противопожарного режима и строгого выполнения требований пожарной безопасности. (начальники отделов)



4.

Ежедневный контроль за ответами на обращения граждан, поступивших на портал «Наш город». (начальники отделов)



5.

Организационная работа по наполнению сайта управы Можайского района. (Мельникова)



6.

Обновление информации на стендах района. (Калинина)



7.

Проведение комиссионных проверок в составе представителей управы, управляющих компаний, ОПОП и отдела МВД России по Можайскому району по выявлению фактов незаконной сдачи жилых помещений в аренду (Калинина)



8.

Подготовка протокола с оперативного совещания главы управы.

(Орлова)



9.

Формирование списков Общественных советников района (Мельникова)



10.

Подбор информации и контроль за наполнение сайта районной газеты «На Западе Москвы. Можайский». (Мельникова)



11.

Организационная работа по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в районе. (Борычев)



12.

Взаимодействие с общественными пунктами охраны порядка (ОПОП) и участковыми пунктами полиции (УПП) по решению проблем укрепления общественного правопорядка и безопасности. (Калинина)



13.

Работа по взаимодействию с промышленными предприятиями. (Саакян)



14.

Подготовка информации от отделов управы для сайта.

(Начальники отделов управы).



15.

Контроль за освоением бюджетных средств. (Начальники отделов)



16.

Контроль за работой межведомственной рабочей группы по обеспечению безопасности дорожного движения вблизи учреждений образования района.

(Острецова)



17.

Контроль за вывозом мусора и содержанием территории учреждений социальной сферы. (Острецова)



18.

Оказание помощи в трудоустройстве и регистрации граждан освободившихся из мест лишения свободы. (Острецова)



19.

Работа по выполнению постановления Правительства Москвы № 973-ПП от 06.12.2005г. «Об организации учета детей». (Острецова)



20.

Проведение обследований жилищно-бытовых условий семей, нуждающихся в материальной помощи (инвалиды, ветераны, многодетные). (Острецова)



21.

Ежедневный контроль за санитарным содержанием территорий прилегающих к предприятиям потребительского рынка.

(Гринько, Саакян)



22.

Работа мобильной группы по пресечению несанкционированной торговли. (Саакян)



23.

Контроль за своевременным оформлением и пролонгации паспортов безопасности на крупных объектах потребительского рынка (Саакян)



24.

Выявление объектов самовольного строительства ППР и принятых мерах по их ликвидации (Саакян)



25.

Инвентаризация наружной рекламы объектов потребительского рынка.

(Саакян)



26.

Контроль за санитарным состоянием объектов потребительского рынка и прилегающей к ним территории (Саакян)



27.

Организация работы по выполнению программы адаптации предприятий потребительского рынка для маломобильных групп населения.

(Саакян)



28.

Контроль за проведением мероприятий по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности на ППР ( Саакян)



29.

Организация работы по оказанию помощи малообеспеченным жителям района предприятиями потребительского рынка (Саакян)



30.

Контроль за соблюдением законодательства по игорному бизнесу (Саакян)



31.

Адаптация предприятий потребительского рынка (Саакян)



32.

Обновление в базе данных в программе СИОПР с учетом зон дефицита торговых площадей (Саакян)



33.

Ввод данных в информационно-аналитическую систему учета приобретения патентов (Саакян)



34.

Мониторинг цен в аккредитованных магазинах. (Саакян)



35.

Своевременная подготовка и передача комментариев на поступившую на официальный портал Мэра и Правительства Москвы «Наш город» информацию (Саакян)



36.

Мониторинг за движением численности работающих и рабочих мест на предприятиях потребительского рынка. (Саакян)



37.

Формирование дислокации по объектам «шиномонтаж», «мойки», АЗС (Саакян)



38.

Организация рейдов по ликвидации несанкционированной торговли совместно с ОМВД Можайского района (Саакян)



39.

Инвентаризация гаражей, стоянок и парковок. (Власенко)



40.

Выявление объектов самостроя. Подготовка материалов на комиссию по самострою.

(Грибцов)



41.

Проверка объектов строительства детских общеобразовательных учреждений. (Власенко)



42.

Обеспечение проведения в жилом фонде работ, связанных с антитеррором: видеонаблюдение, дежурство в подъездах, закрытие чердаков и подвалов.

(Кураторы отдела ЖКХ по участкам)



43.

Выполнение мероприятий в жилом фонде по повышению надежности и безопасной эксплуатации газового хозяйства. (Кураторы отдела ЖКХ по участкам)



44.

Контроль за вывозом БРТС. (Рыбакова)



45.

Ежедневный контроль за санитарным состоянием территории района.

(Рыбакова)



46.

Выполнение мероприятий в жилом фонде по повышению надежности и безопасности эксплуатации газового хозяйства. (Кураторы отдела ЖКХ по участкам)



47.

Ежедневный контроль за работой инженерных систем жилых домов.

(Борычев)



48.

Контроль за выполнением ВКР в жилищном фонде. (Борычев)



49.

Контроль за передачей ведомственного жилого фонда в городскую собственность. (Рыбакова)



50.

Контроль за работой лифтового хозяйства. (Овечкина)



51.

Контроль за демонтажем «глухих» бетонных ограждений. (Борычев)



52.

Контроль за освобождением жилых помещений за выездом и смертью граждан. (Рыбакова)



53.

Контроль за выявлением и удалением сухостойных и аварийных деревьев. (Рыбакова)



54.

Рассмотрение административных правонарушений. (Солоутин)



55.

Подготовка ответов по итогам заседания КДН и ЗП (Самойлова)



56.

Рассмотрение заявлений, поступивших от граждан, проведение проверки. (Самойлова)



57.

Подготовка запросов в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по возникающим вопросам (специалисты КДН и ЗП)



58.

Ведение электронной базы данных КДН и ЗП (Самойлова)



59.

Посещение семей совместно с ОДН ОМВД России по Можайскому району г. Москвы и ГБУ ЦСПСиД «Можайский» при поступление информации о неблагополучии. (специалисты КДН и ЗП)



60.

Контроль за целевым использованием, содержанием и эксплуатацией, санитарно-техническим состоянием дворовых спортивных площадок.

(Острецова)



61.

Контроль за работой учреждений и организаций, расположенных на территории района и ведущих социально-воспитательную, досуговую и спортивную работу с населением. (Острецова)



62.

Обеспечение контроля за деятельностью ГБУ «Отражение» и взаимодействие с ним. (Острецова)



63.

Контроль за целевым использованием, содержанием и эксплуатацией, санитарно-техническим состоянием нежилых помещений для организации досуга, социально-воспитательной и спортивной работы с населением.

(Острецова)



64.

Контроль и обеспечение работы тренеров-организаторов

(Острецова)








Глава управы Можайского района С.В.Девятов